Проведение ПЦР в разных объемах смеси в пробиркахСтраница 2
Таблица 3.
Объем смеси (мкл) |
Образцы с матрицей (у.е. флуоресценци) |
Образцы без матрицы (у.е. флуоресценции) |
Приращение сигнала (у.е. флуоресценции) |
Образцы с матрицей (у.е. флуоресценции) |
Образцы без матрицы (у.ефлуоресценции) |
Приращение сигнала ( у.е. флуоресценции) |
в микропробирках |
в объеме 1мкл в пластиковых микрострипах | |||||
1 |
218,43 |
199,52 |
18,91 |
98,48 |
78,61 |
19,87 |
2 |
226,78 |
202,54 |
24,24 |
90,61 |
81,81 |
8,80 |
3 |
187,78 |
156,85 |
30,93 |
92,38 |
76,21 |
16,17 |
4 |
199,48 |
166,48 |
33,01 |
112,30 |
97,60 |
14,70 |
5 |
215,14 |
186,65 |
28,49 |
– |
65,43 |
– |
По результатам видно, что амплификация прошла во всех пробах, так как во всех случаях число, означающее приращение флуоресцентного сигнала, является положительным. Если обратить внимание на приращение сигнала в образцах измеряемых в микрострипах и сравнить с друг с другом, можно сделать вывод, что амплификация в одном мкл прошла не менее эффективно, чем в остальных объемах. Следующий этап работы – это проведение реакции в пластиковых микропланшетах в объеме смеси 1 мкл.
Классификация мутагенов. Антимутагены
Мутаген
– фактор, вызывающий мутацию. Классы:
физические (основными мутагенами явл-ся ионизирующие излучения, ультрафиолетовые лучи и повышенная температура. К группе ионизирующих излучений относят рентгеновы лучи, γ-лучи и β-частицы, протоны, нейтроны. Ионизирующие излучения, проникая в клетки, на своем пути вырывают электр ...
Железы полости рта
В толще слизистой оболочки полости рта и языка заложено большое количество мелких слюнных желез. Название желез определяется местом их расположения: небные, язычные, щечные и т. д. Кроме того, в полость рта открываются выводные протоки трех пар крупных слюнных желез: околоушных, подчелюстных и подъязычных.
По характеру секрета, выделяе ...
Класс
Малощетинковые. Образ жизни и внешнее строение дождевого червя. Методические
рекомендации
В начале урока учащиеся повторяют материал о плоских червях, в частности вспоминают особенности строения белой планарии из класса ресничных червей как свободноживущей формы. Эти знания нужно использовать при изучении типа кольчатых червей.
Учитель знакомит школьников с основными представителями этого типа (дождевой червь, нереида, песк ...