Материалы » Разработка условий оптимизации процесса амплификации ДНК » Проведение ПЦР в разных объемах смеси в пробирках

Проведение ПЦР в разных объемах смеси в пробирках
Страница 2

Таблица 3.

Объем смеси

(мкл)

Образцы с матрицей

(у.е. флуоресценци)

Образцы без матрицы

(у.е. флуоресценции)

Приращение сигнала

(у.е. флуоресценции)

Образцы с матрицей

(у.е. флуоресценции)  

Образцы без матрицы

(у.ефлуоресценции)  

Приращение сигнала

(

у.е. флуоресценции)

в микропробирках

в объеме 1мкл в пластиковых микрострипах

1

218,43

199,52

18,91

98,48

78,61

19,87

2

226,78

202,54

24,24

90,61

81,81

8,80

3

187,78

156,85

30,93

92,38

76,21

16,17

4

199,48

166,48

33,01

112,30

97,60

14,70

5

215,14

186,65

28,49

65,43

По результатам видно, что амплификация прошла во всех пробах, так как во всех случаях число, означающее приращение флуоресцентного сигнала, является положительным. Если обратить внимание на приращение сигнала в образцах измеряемых в микрострипах и сравнить с друг с другом, можно сделать вывод, что амплификация в одном мкл прошла не менее эффективно, чем в остальных объемах. Следующий этап работы – это проведение реакции в пластиковых микропланшетах в объеме смеси 1 мкл.

Страницы: 1 2 


Классификация мутагенов. Антимутагены
Мутаген – фактор, вызывающий мутацию. Классы: физические (основными мутагенами явл-ся ионизирующие излучения, ультрафиолетовые лучи и повышенная температура. К группе ионизирующих излучений относят рентгеновы лучи, γ-лучи и β-частицы, протоны, нейтроны. Ионизирующие излучения, проникая в клетки, на своем пути вырывают электр ...

Железы полости рта
В толще слизистой оболочки полости рта и языка заложено большое количество мелких слюнных желез. Название желез определяется местом их расположения: небные, язычные, щечные и т. д. Кроме того, в полость рта открываются выводные протоки трех пар крупных слюнных желез: околоушных, подчелюстных и подъязычных. По характеру секрета, выделяе ...

Класс Малощетинковые. Образ жизни и внешнее строение дождевого червя. Методические рекомендации
В начале урока учащиеся повторяют материал о плоских червях, в частности вспоминают особенности строения белой планарии из класса ресничных червей как свободноживущей формы. Эти знания нужно использовать при изучении типа кольчатых червей. Учитель знакомит школьников с основными представителями этого типа (дождевой червь, нереида, песк ...